МОСКВА, 11 апреля /ФИС/ Сегодня состоялся брифинг руководства Альфа-Банка в Новосибирске. На встрече топ-менеджеры подвели итоги работы за 2015 года по следующим направлениям: розничный бизнес, корпоративный бизнес и массовый бизнес. В рамках брифинга спикеры рассказали о том, как строится работа всех бизнес-направлен
Прошедший 2015 год был непростым, но несмотря на это чистая прибыль филиала достигла 25 млн. долл. США. Депозитный портфель филиала «Новосибирский» составил 27,1 млрд. руб, остатки на счетах юридический и физических лиц достигли отметки — 16,7 млрд. руб.
«Основная задача, которую ставит перед собой сегодня корпоративный блок — предлагать сервис и продукты, которые помогают корпоративным клиентам решать их повседневные задачи. В этом году мы выделили новый клиентский сегмент «100-300» (компании с годовой выручкой от 3,5 до 10 млрд руб). Для данного сегмента Банк предлагает индивидуальный подход с учетом отраслевой специфики бизнеса», — подчеркнул в ходе пресс-конференци
В сегменте среднего корпоративного бизнеса (компании с годовой выручкой от 350 млн руб. до 3,5 млрд руб), который в 2015 году стал основным драйвером развития, число активных клиентов увеличилось более чем в 2 раза и превысило 600 компаний.
Директор по массовому бизнесу филиала «Новосибирский» Максим Куракулов сообщил, что для массового бизнес год был успешным:
— Мы открыли первое полноценное отделение для предпринимателей на Левом Берегу, организовали мероприятие «Клуб Клиентов», которые посетили 500 предпринимателей города. В прошлом году количество клиентов этого сегмента, пришедших на обслуживание в Альфа-Банк, в Новосибирске выросло на 2700 клиентов, превысив отметку в 8 500 клиентов. В этом году мы будем также строить долгосрочные и прозрачные отношения с клиентами и поддерживать их на всех этапах становления бизнеса.
В этом году для предпринимателей и компании малого бизнеса Альфа-Банк организует бесплатные обучающие семинары и конференции с участием лучших экспертов по маркетингу, финансовому планированию и другим направлениям. Летом пройдет очередная встреча «Клуба Клиентов», в которой примет участие Игорь Манн, осенью 2016 году планируется организация мероприятия «Молодые миллионеры Сибири».
Специально для компаний малого бизнеса в банке разработан уникальный для российской банковской сферы сервис «Интернет-эквайр
Среди новых возможностей мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл»: моментальное распознавание параметров счетов и автоматическое формирование платежек по фотографии; открытие счета на оплату из любого коммуникационног
Альфа-Банк также будет предлагать предпринимателям комплексное обслуживание и сервисы: расчетно-кассово
Основные финансовые показатели банка в розничном бизнесе по итогам минувшего года весьма впечатляют. В Новосибирске около 400 тысяч клиентов, из них 191 тысяча активных клиентов, а прибыль «Розничного Блока» в 2015 году составила 17 миллионов долларов.
«Сейчас в среднем на одного нашего клиента приходится 1,7 продукта, мы хотим до конца года повысить этот показатель, — отмечает директор по розничному бизнесу Марина Кокоулина. — Кроме того, мы стремимся, чтобы наши клиенты не тратили при визит в банк больше 10 минут, и этот лимит нам удается выдерживать».
Альфа-Банк — лидер Digital-направле
В конце прошлого и начале этого года Банк запустили новые услуги и продукты для розничных клиентов. Например, дебетовые карты теперь могут привезти на дом курьеры, которые еще и проконсультируют клиента о продуктах Банка. Точки банка в торговых центрах, рассчитанные ранее на кредитование, стали более ориентированы на консультации клиентов по всем продуктам, став своего рода мини-офисами «Альфы».
С марта 2016 года в регионе была запущена новая кредитная карта «CashBack», за совершаемые покупки по карте клиенту гарантированно возвращается 1% обратно на счет, а с оплаты на АЗС, в ресторанах, кафе клиенту вернется до 5% от суммы счета. Большой популярностью пользуются также кобрендовая карта «РЖД-MasterCard®
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»