МОСКВА, 29 марта /ФИС/ С помощью нового мобильного приложения «МДМ Бизнес» корпоративные клиенты теперь могут в режиме реального времени просматривать изменения по счетам, вести контроль над статусом финансовых документов, а также выходить на связь со специалистами банка через встроенный в приложение чат. В мобильном банке доступны следующие информационные сервисы: просмотр расходов и поступлений за выбранный период, формирование выписок, фильтрация документов по определенным параметрам, поиск ближайших отделений и банкоматов.
Воспользоваться приложением может любой корпоративный клиент, заключивший с МДМ Банком договор комплексного банковского обслуживания и имеющий доступ к интернет-банку для юридических лиц «Е-plat». Приложение «МДМ Бизнес» доступно для устройств на базе iOS и Android.
«Подавляющее большинство юридических лиц уже пользуются интернет-банком для решения своих повседневных задач, теперь для этого есть возможность использовать смартфон. Создавая мобильный банк, мы ставили для себя две основные цели: реализовать простой и информативный канал для работы с банком, а также создать платформу, на которой возможно реализовывать новые сервисы для наших клиентов. В скором времени аналогичное приложение будет запущено в других банках нашей группы», – комментирует Дмитрий Каштанов, руководитель цифрового бизнеса группы БИНБАНКа.
Источник: Пресс-служба Банка МДМ
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска