Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат на официальном сайте и в интернет-банке
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат на официальном сайте и в интернет-банке
22-03-2016 10:26

Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат на официальном сайте и в интернет-банке

МОСКВА, 22 марта /ФИС/ Банк УРАЛСИБ запустил пилотную версию онлайн-чата LiveTex для поддержки клиентов на своем официальном сайте и на сайте системы интернет-банк. Чат размещен в разделе «Частным клиентам - Срочные вклады» на официальном сайте, а также на сайте интернет-банка. В ближайшее время сервис начнет работать в разделе «Частным клиентам - Кредитные карты».

Онлайн-чат запущен на базе Контактного центра Банка УРАЛСИБ в рамках реализации омниканальной стратегии обслуживания клиентов, которая обеспечивает непрерывность взаимодействия с клиентом в различных онлайн и оффлайн каналах.

В настоящее время Банк УРАЛСИБ активно развивает сервисы поддержки клиентов. В феврале 2016 года был запущен круглосуточный автоматический телефонный сервис предоставления информации об адресах и режиме работы отделений, банкоматов, платежных терминалов Банка. Данный сервис доступен во всех регионах присутствия Банка по номерам: 8-495-723-77-77 (клавиша 2 голосового меню); 8-800-200-55-20 (клавиша 2 голосового меню).

Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»

Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска