МОСКВА, 16 февраля /ФИС/ В Банке УРАЛСИБ запущен новый круглосуточный автоматический телефонный сервис предоставления информации об адресах и режиме работы отделений, банкоматов, платежных терминалов Банка.
Для того, что бы воспользоваться сервисом, достаточно набрать номер телефона, выбрать соответствующий пункт меню, назвать населенный пункт, номер дома или станцию метро, на которой находится клиент (или куда ему удобнее обратиться), после чего система предоставляет ему информацию об адресе, режиме работы, примерном расстоянии до офиса или устройства. Информация о графике работы офисов, обслуживании физических/юриди
Сервис доступен во всех регионах присутствия Банка по номерам:
8-495-723-77-77 (клавиша 2 голосового меню)
8-800-200-55-20 (клавиша 2 голосового меню)
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»