НОВОСИБИРСК, 8 февраля /ФИС/ Корпоративные клиенты Сибирского банка в течение 2015 года зарезервировали 16 тысяч счетов с помощью услуги онлайн-резервиро
Услуга дистанционного резервирования счета доступна на сайте банка и предназначена для новых и текущих клиентов. С ее помощью можно мгновенно получить номер счета и все реквизиты для получения входящих платежей. Для резервирования счета требуется минимум сведений о компании, а нужное отделение банка для последующего обслуживания можно выбрать на карте в режиме онлайн.
Клиенты Сибирского банка в 2015 году также по достоинству оценили преимущества и возможности онлайн-сервисов Сбербанка. К системе дистанционного банковского обслуживания Сбербанк Бизнес Онлайн подключилось около 33 тысяч новых клиентов, это в 1,5 раза больше, чем в 2014 году. К услуге приема денежной наличности через устройства самообслуживания
Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»