МОСКВА, 19 января /ФИС/ Интернет-компани
Скидка 30% действует для клиентов Альфа-Банка при переходе с использования бесплатной тестовой версии сервиса Ecwid на платную версию с более широким набором опций. Встраивая Ecwid в собственный сайт или социальную сеть, пользователь за считанные минуты получает полноценный, готовый к работе интернет-магазин независимо от используемой им системы управления контентом (CMS). Платформа Ecwid заинтересует всех, кто хочет начать продавать товары и предлагать услуги онлайн.
«Сегодня практически для любого предпринимателя выход в онлайн — необходимый шаг, который может стимулировать бизнес, поможет найти новых клиентов, повысить качество и продлить отношения с постоянными покупателями, — говорит руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка Денис Осин. — Ecwid стал очень популярным в России за счет своей универсальности и удобства. Более того, эта ульяновская компания успешно завоевывает и внешние рынки. Мы помогаем малому бизнесу развиваться, и новый партнер Клуба — отличный помощник для предпринимателя»
Руслан Фазлыев, CEO Ecwid, так прокомментировал партнерство с банком: «Альфа-Банк строит отличную экосистему, состоящую из различных онлайн-сервисов, которые помогают бизнесу расти и развиваться. Мы рады, что Ecwid стал частью этой экосистемы. Наша миссия в том, чтобы каждый предприниматель в России смог самостоятельно и не переплачивая начать свой бизнес онлайн».
Внедрение Ecwid не требует глубоких технических знаний. Как административный
Среди других важных элементов платформы Ecwid — социальная коммерция, которая позволяет создавать полноценные интернет-магазин
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»