МОСКВА, 28 декабря /ФИС/ Банк УРАЛСИБ запустил онлайн тренажер для обучения клиентов работе в Интернет-банке, с помощью которого клиент может за несколько минут научиться совершать операции самостоятельно. Тренажёр включает в себя кейсы по ключевым операциям: как начать работу, как открыть вклад, как сделать выписку, как погасить кредит, как оплатить услуги, как перевести деньги. При этом все действия в тестовой версии Интернет-банка соответствуют действиям в реальной системе, а каждый кейс содержит интерактивные подсказки.
Тренажер был разработан и запущен в рамках действующей в Банке программы продвижения электронных каналов, которая включает в себя широкий перечень мероприятий по популяризации, подключению к электронным сервисам и поддержке клиентов.
Банк УРАЛСИБ активно развивает онлайн-сервисы, являясь одним из лидеров российского рынка дистанционного банковского обслуживания. Тарифная политика Банка в рознице стимулирует клиентов проводить операции в интернете. Оплатить большое количество услуг или совершить платежи в дистанционных каналах можно без комиссии, либо с минимальной комиссией (по ряду услуг – в 2-3 раза ниже, чем в кассе), открыть вклад в интернет-банке можно по более высокой ставке, а обменять валюту в онлайн-формате – клиент сможет по более выгодному курсу.
Интернет- и Мобильный банк УРАЛСИБа неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, Интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а Мобильный банк по функциональности и удобству пользования – вошел в Топ-3 рынка. Также Markswebb Rank&Report включил УРАЛСИБ в Топ-10 рейтинга самых безопасных российских интернет- и мобильных банков. Согласно исследованию компании UsabilityLab, Интернет-банк УРАЛСИБа вошел в Топ-10 самых удобных интернет-банков на российском рынке.
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска