МОСКВА, 24 декабря /ФИС/ Платежная система CONTACT и Neema, финтех старт-ап из Израиля, запустили сервис денежных переводов из мобильных приложений с выплатой в пунктах CONTACT на Филиппинах.
Пользователям мобильного приложения для смартфонов на iOs и Android платформах, разработанного финтех старт-апом Neema, стала доступна отправка денежных переводов на Филиппины с выплатой наличными в пунктах системы CONTACT. Переводы осуществляются в долларах США, доступных на балансе пользователя приложения, с последующей конвертацией в филиппинские песо. Тариф установлен на уровне 1% независимо от суммы перевода. Денежные средства готовы к выплате в пункте CONTACT спустя 15 минут после отправки.
Сеть обслуживания CONTACT на Филиппинах насчитывает 35 тыс. пунктов – банковских отделений и офисов крупнейших международных и локальных ремиттинговых компаний-партнеров системы. Помимо наличных система CONTACT поддерживает альтернативные форматы выплаты переводов – зачислением на банковские счета жителей Филиппин и почтовую доставку по адресу получателя.
«Успех на международном рынке денежных переводов и финансовых услуг во многом базируется на адаптации новых технологий под устоявшиеся предпочтения пользователей в различных странах и возможности влиять на их изменение, – отметила Елена Гафарова, Вице-президент Платежной системы CONTACT. – Наш партнерский кейс с израильским старт-апом Neema показывает, что CONTACT может обеспечить доступность услуг денежных переводов вне зависимости от технологического развития рынка той или иной страны. Нами накоплен большой опыт проведения транзакций с использованием наличных денег, банковских счетов, карт и гаджетов, благодаря которому мы можем оказать поддержку перспективным финтех старт-апам как Neema в их стремлении выйти на новые рынки».
В ближайшее время CONTACT и Neema реализуют аналогичный сервис в России и странах ближнего зарубежья.
Источник: Пресс-служба Системы CONTACT