МОСКВА, 15 декабря /ФИС/ Руководители филиала «Новосибирский» Альфа-Банка встретились с журналистами и поделились своим мнением о ситуации на рынке банковских услуг региона, а также подвели предварительные итоги работы Альфа-Банка в Новосибирске.
Реальность сегодняшнего дня — падение макроэкономическ
«Основная задача, которую ставит перед собой сегодня корпоративный блок, — стать для клиентов основным банком, решать их повседневные задачи. По состоянию на сегодняшний день, мы с этой задачей справляемся: за 4 квартал текущего года количество активных клиентов в сегменте корпоративного бизнеса увеличилось на 57,5%», — подчеркнул в ходе пресс-конференци
Напомним, что несколько лет назад Альфа-Банк стал активно развивать новые современные направления банкинга, в частности каналы удаленного обслуживания, включая интернет-банк и мобильный банк. Это позволяет клиентам снижать издержки, поэтому растет число пользователей этих сервисов и их лояльность к банку.
«Корпоративные клиенты в текущей экономической ситуации стали проявлять больше интереса к сложным банковским продуктам, таким как, например, кэш-менеджмент (автоматизация казначейских функций), аккредитивная форма расчетов или синтетические и бивалютные депозиты, которые могут приносить повышенный доход в сравнении с традиционными депозитами», — прокомментировал Валерий Кубасов
Большое внимание банк уделяет и сервисам, направленным на обслуживание внешнеэкономичес
В розничном сегменте действуют другие тренды. Бизнес-модель с высокими ставками по депозитам и высокорискованны
На фоне этих событий клиенты отдают предпочтение надежным системообразующи
«Наши показатели свидетельствуют о том, что Банк пережил непростой год, мы не выросли в количественном выражении, но нам удалось сохранить клиентскую базу. остались стабильными по привлечению средств и самое главное, мы начали трансформацию розничного бизнеса», — рассказала директор по розничному бизнесу филиала «Новосибирский», Марина Кокоулина.
Говоря о количестве клиентов, директор по розничному бизнесу отметила, что за истекший период 2015 года клиентская база филиала практически не изменилась, однако значительно выросло число физлиц, которые пользуются Альфа-Банком как основным. Доля таких клиентов сейчас составляет 54,41% от общего числа клиентов-физичес
Директор по массовому бизнесу филиала «Новосибирский» Максим Куракулов сообщил, что прошедший период 2015 года был для банка в регионе очень успешным. За год количество клиентов в Новосибирске в сегменте обслуживания компаний, представляющих средний и малый бизнес, а также индивидуальных предпринимателей
«Мы считаем, что важным критерием для выбора банка предпринимателям
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»