МОСКВА, 8 декабря /ФИС/ Банк УРАЛСИБ интегрировал в свою систему «Клиент-Банк» сервисы интернет-бухгалтерии «Моё дело».
«Моё дело» — лидирующий российский сервис интернет-бухгалтерии, которым пользуются десятки тысяч компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей во всех регионах РФ. Банк УРАЛСИБ, первым на территории РФ, начинает продажи всей линейки продуктов компании «Моё дело». Благодаря онлайн-сервисам клиенты банка смогут самостоятельно вести бухгалтерский учет, формировать и сдавать налоговую отчетность. Также клиенты Банка могут передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг, воспользовавшись комплексным решением по финансовой и юридической безопасности для предприятий малого и среднего бизнеса с помощью сервиса «Моё дело. Бюро».
«Банк УРАЛСИБ уже в ближайшем будущем планирует интегрировать в систему целый набор удобных и полезных сервисов для своих клиентов, выстроив на их основе своего рода «сервисный супермаркет», – отметил заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Алексей Гонус. – С одной стороны, это поможет нашим клиентам минимизировать свои затраты на обслуживание бизнеса, а с другой – позволит нам увеличить ассортимент и объемы комиссионных услуг».
Чтобы воспользоваться новыми возможностями, клиентам банка необходимо в интернет-банке УРАЛСИБа и личном кабинете сервиса «Моё дело» привязать расчетный счёт к интернет-бухгалтерии. Выписки из банка будут автоматически подгружаться в личный кабинет «Моё дело», денежные средства сервис самостоятельно распределит по статьям расходов и доходов, также система рассчитает суммы налогов.
Более подробно о возможностях интернет-бухгалтерии можно узнать на сайте Банка.
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска