МОСКВА, 27 ноября /ФИС/ Клиенты Росбанка могут подключиться к Интернет-банку и мобильному приложению «РОСБАНК Онлайн» без посещения отделения – через корпоративный сайт, а также банкоматную сеть и Контакт-центр по телефону 8 800 200 54 34.
Для получения логина на сайте Росбанка необходимо выполнить три простых действия: ввести данные своей основной банковской карты в специальном разделе, подтвердить операцию с помощью SMS-пароля, который придет на зарегистрированный в банке номер мобильного телефона, запомнить или распечатать логин, выведенный на экран.
Для подключения к Интернет-банку и мобильному приложению с помощью банкоматной сети необходимо выбрать на экране банкомата пункт меню «Получение логина для Интернет-банка» и распечатать чек с логином. На мобильный телефон будет отправлено смс - уведомление о доставке логина.
Получить логин можно также при обращении в Росбанк по номеру 8 800 200 54 34. После успешной идентификации клиента с помощью кодового слова, сотрудник Контакт-центра продиктует логин, необходимый для дистанционного подключения.
«Мы стремимся сделать наши дистанционные сервисы максимально удобными и технологичными. Теперь наши клиенты смогут легко и быстро подключиться к Интернет-банку и мобильному приложению «РОСБАНК Онлайн» и воспользоваться широкими возможностями дистанционного управления своими финансами», -- отметила директор по развитию розничных каналов Росбанка Виктория Селезнёва.
Источник: Пресс-служба ПАО «Росбанк»