НОВОСИБИРСК 25 ноября /ФИС/ Клиенты-юридические лица Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали чаще открывать депозиты через интернет. Так, по статистике банка, в 3 квартале 2015 г. количество заявок на iДепозит выросло на 72% по сравнению с 1 кварталом. С начала года сумма по заключенным договорам по iДепозиту превысила 4 млрд руб.
По словам начальника управления развития услуг малого и среднего бизнеса УБРиР Светланы Мызниковой, интерес к iДепозиту связан, в первую очередь, с тем, что открыть его можно прямо на рабочем месте, не посещая отделения банка. Все необходимые действия совершаются в Интернет-банке Light или Pro. Посредством e-mail или по телефону клиент сам сообщает, на какой срок он готов разместить денежные средства. Гибкая шкала позволяет выбрать наиболее удобный для своего бизнеса период нахождения свободных средств на депозите — от 5 до 180 дней. Далее через Интернет-банк компания получает от банка договор-оферту для акцепта которой достаточно отправить платежное поручение на перечисление денежных средств в депозит.
«Самым выгодным и надежным способом размещения свободных средств является банковский депозит. Поскольку современный бизнес очень стремителен, у предпринимателей не всегда получается выделить время, чтобы посетить офис банка. Поэтому разворот клиентов в сторону дистанционных каналов становится вполне логичным», — отметила Светлана Мызникова.
Наибольший спрос на продукт отмечается со стороны представителей оптовой торговли (23,89% от всех клиентов), а также адвокатских контор, юридических и консалтинговых компаний (21,14%). Кроме того, в дистанционных депозитах заинтересованы представители сфер производства и строительства (по 10,36%). Самыми активными регионами, оставляющие заявки на открытие дистанционного депозита, стали Свердловская и Челябинская области, Республика Башкортостан, Пермский край, Удмуртская республика и Москва.
Источник: Пресс-служба Банка УБРиР
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска