РОСГОССТРАХ БАНК приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » РОСГОССТРАХ БАНК приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»
12-11-2015 16:34

РОСГОССТРАХ БАНК приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

МОСКВА, 12 ноября /ФИС/  РОСГОССТРАХ БАНК внедрил разработанную Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени.

Система будет ежедневно направлять в РОСГОССТРАХ БАНК актуальную информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами, что позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.

Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.

«Для эффективного развития банку очень важно понимать риск-профиль заемщиков, иметь полное представление об их потребностях и возможностях, - отмечает директор департамента розничного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА Андрей Борискин. - Предоставляемая системой «Сигнал 2.0» информация позволяет оперативно отслеживать изменение долговой нагрузки наших клиентов, анализировать их потребности в кредитных средствах, предотвращать ухудшение платежной дисциплины, повышать эффективность работы с существующим клиентским портфелем».

«Банки-лидеры в сфере розничного кредитования активно внедряют современные инструменты управления рисками, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но лояльность клиентов».

Источник: пресс-служба ОАО "Росгосстрах Банк"