НОВОСИБИРСК, 6 ноября /ФИС/ Уже более 210 тыс. клиентов оценили удобство нового сервиса по приему денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка. За 3 квартал 2015 года по всей России проведено 1,9 млн операций.
«Прием денежной наличности через устройства самообслуживания является современной альтернативой привычному процессу внесения наличных денег на расчетный счет в кассе отделения банка, – отметил вице-президент – начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. – Высокая востребованность сервиса обусловлена его удобством – вносить денежные средства на счет теперь можно в любое удобное время, без участия сотрудников банка. Зачисление денежных средств на счет клиента происходит в режиме реального времени. Эта возможность особенно актуальна для индивидуальных предпринимателей
Услуга позволяет клиенту самостоятельно вносить выручку на расчетный счет предприятия, используя банкоматы с функцией приема денежных средств — cash in, при этом для сдачи денежной наличности не требуется оформлять документы.
Узнать, как подключить услугу «Прием денежной наличности через устройства самообслуживания
Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска