МОСКВА, 2 ноября /ФИС/ Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 рейтинга самых безопасных интернет- и мобильных банков на российском рынке, согласно исследованию аналитического агентства Markswebb Rank&Report – «Online Banking Security Rank 2015», посвященному безопасности дистанционных онлайн-каналов банковского обслуживания физических лиц.
Всего в рейтинге участвовал 21 банк: участники Топ-20 крупнейших по числу пользователей онлайн-сервисов банков (согласно собственному исследованию Markswebb – «e-Finance User Index 2015») и один банк, самостоятельно подавший заявку на участие в исследовании.
В ходе исследования сотрудники агентства оформляли дебетовые карты в банках-участниках рейтинга и регистрировались в онлайн-каналах в качестве пользователей. Механизмы безопасности интернет- и мобильных банков тестировались по двум основным сценариям, согласно которым исследователи сначала имитировали действия клиентов, а затем – действия мошенников.
Банки оценивались по 43 параметрам. В ходе испытаний, в частности, оценивалась реакция интернет- и мобильного банков на попытку подбора пароля на вход и одноразового пароля для подтверждения платежа, на различные сценарии закрытия сессий и одновременного открытия нескольких сессий на одном и том же или разных устройствах, на перевыпуск SIM-карты, на которую клиент получает SMS сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций, а также ряд других типичных ситуаций. По результатам исследований была сформирована итоговая оценка для каждого участника рейтинга.
Банк УРАЛСИБ активно развивает онлайн-сервисы, являясь одним из лидеров российского рынка дистанционного банковского обслуживания. Интернет- и мобильный банк УРАЛСИБа неоднократно получали высокую экспертную оценку. Так, в 2015 году в рейтингах аналитического агентства Markswebb Rank&Report, интернет-банк УРАЛСИБа занял 11 место, а мобильный банк по функциональности и удобству пользования – вошел в Топ-3 рынка. Согласно исследованию компании UsabilityLab, интернет-банк УРАЛСИБа вошел в Топ-10 самых удобных приложений на российском рынке.
Всего за год (по данным на 30.09.2015 г.) Банк УРАЛСИБ удвоил объем операций, проводимых клиентами Банка в интернет-банке и количество подключенных клиентов. Сегодня активным пользователем сервиса является каждый третий клиент Банка. До конца 2016 года планируется еще раз удвоить достигнутые показатели.
Интернет-банк УРАЛСИБа предоставляет доступ к более чем 11 тысячам федеральных и региональных поставщиков услуг. Наиболее популярными у пользователей ИБ являются такие операции, как оплата услуг ЖКХ и связи, переводы между своими счетами и в адрес других лиц, погашение кредитов, оплата налогов и штрафов, открытие вкладов.
В Банке действует программа продвижения электронных каналов, которая включает в себя широкий перечень мероприятий по популяризации, подключению к электронным сервисам и поддержке клиентов.
Тарифная политика Банка в рознице стимулирует клиентов проводить операции в интернете. Оплатить большое количество услуг или совершить платежи в дистанционных каналах можно без комиссии, либо с минимальной комиссией (по ряду услуг – в 2-3 раза ниже, чем в кассе), открыть вклад в интернет-банке можно по более высокой ставке, а обменять валюту в онлайн-формате – клиент сможет по более выгодному курсу.
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска