МОСКВА, 26 октября /ФИС/ Альфа-Банк обновил мобильный банк для бизнеса. Новая версия для владельцев смартфонов на платформах iOS и Android учитывает все главные запросы руководителей компаний, являющихся основными пользователями мобильных банковских приложений.
Разработчики банка предложили предпринимателям удобный, информативный и функциональный пульт управления финансами компании. Главный информационный экран для руководителя, или dashboard на профессиональном сленге, дает возможность увидеть всю текущую финансовую ситуацию и совершить основные операции. Реализована возможность управлять счетами сразу нескольких компаний.
«Новый мобильный банк для предпринимателей помогает всегда быть в курсе ситуации и оперативно реагировать на изменения. Мобильность — это то, что нужно предпринимателям от банковских сервисов сегодня. Мы хорошо знаем наших клиентов, они всегда в движении: на производстве, на встречах, в пути, — рассказывает руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка Денис Осин, — мы создаем комфортную деловую среду для малого бизнеса, развивая три главных направления: расчетные, электронные и нефинансовые сервисы в рамках Клуба Клиентов».
В разделе с основной информацией можно увидеть сумму сгрупированных по валютам доступных средств по всем счетам. Отображается сумма по планируемым зачислениям. При клике на этот раздел раскрывается список счетов клиента с возможностью перейти в выписку по каждому счету или отправить реквизиты контрагентам. В истории транзакций представлены как исполненные платежи клиента, так и блок платежей в статусе обработки. Раздел задач содержит упорядоченный список операций, с которыми предпринимателю предстоит разобраться: платежи на подписание, платежи на контроле (ожидающие подписи второго лица), ошибки и отказы, а также черновики, которые можно редактировать. В правом нижнем углу экрана всегда расположена кнопка оплаты. При нажатии на нее открывается меню с вариантами оплаты: бюджетный платеж, платеж по шаблону или новый платеж контрагенту.
Таким образом, в новой версии мобильного банка клиент сможет увидеть всю необходимую информацию и кнопки управления на одном экране, информация располагается сверху вниз по степени значимости, новые задачи всегда выделены. «В последнее время мы работали над новой концепцией мобильного банка для бизнеса. Мы выяснили, что основными пользователями мобильного банка для бизнеса являются руководители и основатели компаний, — рассказывает руководитель проекта «Альфа-Бизнес Мобайл» Кирилл Карев. — У них есть потребность максимально оперативно отслеживать движения денег по счету и подписывать платежи».
«За девять месяцев этого года число активных клиентов среднего корпоративного бизнеса выросло на 58%. Наши клиенты ценят внимание банка к их бизнесу, их задачам. Для хорошего сервиса важно всё — собственный персональный менеджер, консультации, продукты и сервисы на каждый день, которые превосходят ожидания клиентов. Как раз такое решение получают пользователи нашего мобильного банка», — отмечает Управляющий директор по среднему корпоративному бизнесу Кирилл Кузнецов.
Обновлен и дизайн мобильного банка в рамках общей концепции развития цифровой экосистемы Альфа-Банка — корпоративного сайта интернет- и мобильных приложений для частных клиентов и бизнеса.
Полезная функция в новой версии мобильного банка для бизнеса — повтор платежа с возможностью скорректировать его сумму и назначение. Достаточно нажать на уже совершенный платеж и внести изменения без необходимости заполнять остальные поля. Для удобства пользователей разработчики используют возможности современных смартфонов. Так, чтобы повторить платеж или выгрузить информацию по нему в PDF, достаточно провести по экрану, потянув соответствующую иконку вправо (swiping). В ближайшем будущем планируется реализовать авторизацию пользователя через функцию Touch ID.
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска