НОВОСИБИРСК, 29 сентября /ФИС/ Сбербанк объявляет о расширении зоны доступности услуги «Прием денежной наличности через устройства самообслуживания
Впервые услуга была запущена Сбербанком в 2014 году в качестве пилотного проекта для ряда территориальных банков и уже успела стать популярным и востребованным сервисом среди клиентов. За август через устройства самообслуживания было проведено более 658 тыс. платежей, что на 50% превышает показатели июля. Количество пользователей услугой уже достигло 138 тыс. человек.
Услуга позволяет вносить выручку самостоятельно на расчетный счет предприятия, используя банкоматы с функцией приема денежных средств – cash in, в любое время и без участия сотрудников банка, например, в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни.
Для того чтобы начать пользоваться данной услугой, клиентам необходимо открыть расчетный счет, а также получить у работника банка идентификационны
«Сбербанк всегда стремится предоставлять клиентам востребованные услуги. Прием наличных денежных средств через устройства самообслуживания позволяет самостоятельно проводить транзакции по зачислению средств на расчетный счет клиента в любое удобное время, в любом устройстве самообслуживания с функцией приема наличных. Денежные средства поступают на расчетный счет в течение 3-5 минут, – говорит заместитель председателя Сибирского банка Алексей Барышев. – Мы рады, что представители бизнеса активно подключаются к услуге».
Услуга приема денежной наличности через устройства самообслуживания рассчитана в первую очередь на владельцев малого и микробизнеса. Она позволяет экономить не только время, но и средства клиента.
Узнать, как воспользоваться услугой «Прием денежной наличности через устройства самообслуживания
Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»