Банк «Левобережный» совершенствует технологии удаленного обслуживания клиентов по кредитным продуктам
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «Левобережный» совершенствует технологии удаленного обслуживания клиентов по кредитным продуктам
23-09-2015 15:53

Банк «Левобережный» совершенствует технологии удаленного обслуживания клиентов по кредитным продуктам

НОВОСИБИРСК, 23 сентября /ФИС/ Банк «Левобережный» начинает принимать от клиентов онлайн-заявки на кредитные карты на официальном сайте.

На данный момент воспользоваться сервисом может любой клиент. При этом для участников зарплатных проектов Банка «Левобережный», вкладчиков банка и пенсионеров «Левобережный» подготовил специальные условия обслуживания кредитных карт.

Форма онлайн-заявки состоит всего из четырех шагов. После заполнения полей с данными электронная заявка моментально поступает на обработку и рассмотрение в Банк «Левобережный».

«Онлайн-заявка – это удобный, оперативный сервис, экономящий время наших клиентов, – комментирует Юлия Диденко, начальник управления кредитования физических лиц Банка «Левобережный». – После того, как готов ответ – банк связывается с клиентом по указанному телефону и сообщает о необходимости приехать в банк для финального оформления кредитной карты».

На сайте банка также можно заказать обратный звонок на любое удобное время, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы по кредитованию в Банке «Левобережный», узнать подробные условия обслуживания кредитных карт.

Подать заявку на кредитную карту можно здесь. Заказать обратный звонок можно здесь.

Подробную консультацию по потребительскому кредитованию можно получить в офисах Банка «Левобережный», либо по телефону единой справочной службы 8-800-3333-555.

Источник: Пресс-служба ОАО Банка «Левобережный»

Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска

Смотреть по теме: Пластиковые карты в банках г. Новосибирска