Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900
15-09-2015 14:24

Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900

НОВОСИБИРСК, 15 сентября /ФИС/ Теперь клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».

«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».

Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»