Новосибирские клиенты банковского сервиса Точка получили интеграцию с электронной бухгалтерией Контур.Эльба
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Новосибирские клиенты банковского сервиса Точка получили интеграцию с электронной бухгалтерией Контур.Эльба
30-07-2015 15:07

Новосибирские клиенты банковского сервиса Точка получили интеграцию с электронной бухгалтерией Контур.Эльба

НОВОСИБИРСК, 30 июля /ФИС/ Банковский сервис для предпринимателей Точка (входит в ФГ «Открытие») и сервис электронной бухгалтерии Эльба (проект СКБ Контур) завершили интеграцию сегодня, 30 июля.    

Теперь выписки в Контур.Эльбу загружаются автоматически из интернет-банка Точки, а платежи отправляются в Точку прямо из Контур.Эльбы. Интеграция систем также позволяет новосибирцам подать заявку на открытие расчетного счета в Точке, не выходя из Эльбы.

Андрей Кадыров, руководитель проекта «Контур.Эльба»: «Что бы мы ни делали, мы всегда ориентируемся на интересы наших пользователей. И сейчас интеграция с банками — важное направление нашей работы, несмотря на трудоемкость. Мы очень рады, что сотрудничество с Точкой позволит еще большему количеству наших клиентов не отвлекаться на переключение экранов и вкладок при импорте банковской выписки. Ведь сэкономленное время они смогут потратить на развитие своего бизнеса»

Борис Дьяконов, первый вице-президент банка «Открытие», директор по управлению сервисом для предпринимателей Точка уверен, что интеграция двух сервисов была ожидаема: «Команды, чья главная цель существования — уменьшить количество проблем, с которыми бизнес сталкивается ежедневно, не могли не объединить свои усилия. Благодаря связке лучшего банка для предпринимателей с одной из лучших облачных бухгалтерий, в России тысячи клиентов Эльбы и тысячи клиентов Точки смогут в несколько кликов решать вопросы с бухгалтерией и банком. Меньше времени на ерунду — больше времени на зарабатывание денег. Так мы вместе помогаем бизнесу», — считаетБорис Дьяконов.

Согласно договоренностям компаний, новосибирские ООО и ИП старше трех месяцев при подключении услуги получат три месяца бесплатного обслуживания по тарифу «Премиум». Экономия составит около 4 тыс руб. ИП, младше трех месяцев получат год бесплатного обслуживания по тарифу «Премиум» . Экономия составит около10 тыс руб.

Источник: сервис для предпринимателей Точка, филиал "Бизнес Онлайн" Ханты-Мансийского банка «Открытие»