МОСКВА, 27 июля /ФИС/ Альфа-Банк делает общение со своими клиентами еще более удобным и быстрым и вводит функцию чата с сотрудниками банка в мобильном банке «Альфа-Мобайл». Теперь клиенты могут проконсультирова
«Мобильные мессенджеры для многих стали привычным и удобным способом общения. Чат в «Альфа-Мобайл» позволяет реализовать свойственные этому формату комфорт и неформальность в общении с Банком, а ему самому, в свою очередь, — стать еще ближе к клиенту. Ранее новая функция пилотировалась в нескольких регионах присутствия Альфа-Банка, теперь она повсеместно вводится на территории всей страны», - комментирует Андрей Алексахин, начальник управления развития мобильных сервисов Альфа-Банка.
Чат доступен в приложении «Альфа-Мобайл» на платформах iOS и Android. Кнопка чата появляется после прохождения авторизации в приложении, при этом у клиента может быть подключена как услуга «Альфа-Мобайл», так и «Альфа-Мобайл-Ла
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска