МОСКВА, 22 июля /ФИС/ Premium Banking Райффайзенбанка занял первое место в исследовании «Банковское премиальное обслуживание: 2015» компании Frank Research Group. Исследование сегмента премиального обслуживания Frank RG проводит второй год подряд с целью проанализировать наиболее конкурентные предложения по обслуживанию клиентов данного сегмента.
Среди ключевых критериев оценки эксперты выделили привлекательность предложения по банковским продуктам, условиям обслуживания и дополнительным привилегиям. В число последних вошли страхование путешественников, сопровождение и перевозка ценностей, дополнительные консультации. Также при выборе лучшего сервиса премиального обслуживания Frank RG учитывала мнения экспертов отрасли, отзывы премиальных клиентов и впечатления «тайных покупателей».
«Конкуренция на рынке премиальных услуг усиливается с каждым годом, и требования к банкам по предоставлению этого сервиса постоянно растут, - говорит Роман Зильбер, начальник управления по работе премиальными клиентами Райффайзенбанка. - Мы очень рады тому, что признаны лучшими в таком конкурентном сегменте. Но высокая оценка нашей работы накладывает на нас и дополнительные обязательства: поддерживать качество услуг на том уровне, которого ожидают от нас наши клиенты».
Райффайзенбанк предлагает два направления премиального обслуживания - Premium Banking и Premium Direct. Premium Banking представляет собой классический премиальный сервис в лучшем европейском исполнении с персональной заботой о каждом клиенте. В число стандартных атрибутов премиального обслуживания входят премиальные банковские карты, персональный менеджер, выделенная зона обслуживания в отделении. Помимо этого для клиентов Райффайзенбанка может быть разработан индивидуальный финансовый план, включающий в себя предложение по инвестиционным и страховым продуктам.
Одним из уникальных продуктов, разработанных для премиальных клиентов, является программа Easy Europe с широким набором привилегий для любителей путешествий. Premium Direct - это программа премиального банковского обслуживания, включающая в себя все основные премиальные продукты и привилегии с акцентом на дистанционное предоставление услуг.
Более подробная информация об условиях премиального обслуживания в Райффайзенбанке на сайте банка.
Источник: Пресс-служба АО «Райффайзенбанк»