Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 15 миллионов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 15 миллионов
20-07-2015 12:41

Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 15 миллионов

НОВОСИБИРСК, 20 июля /ФИС/ Число клиентов Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 15 миллионов человек.

«Автоплатеж – это одна из ключевых услуг Сбербанка, созданная специально для того, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче и избавить их от необходимости тратить время на совершение регулярных платежей, – отметил директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов. – Тем приятнее видеть доверие клиентов, которые подключают «Автоплатеж» и пользуются услугой. Мы стремимся оправдывать это доверие, обеспечивая высокое качество работы сервиса».

«Автоплатеж» за сотовую связь – бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номера операторов МТС, Билайн, Мегафон, ТЕЛЕ2 и др. Подключить услугу можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.

В настоящее время с помощью сервиса Сбербанка «Автоплатеж» можно оплачивать и ряд других услуг: в частности, ЖКХ, Интернет, домашний телефон.

Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»