МОСКВА, 6 июля /ФИС/ Система Банк-Клиент «ELBRUS Internet» Райффайзенбанка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вошла в топ-10 исследования Business Internet Banking Rank 2015 по данным агентства Markswebb Rank & Report.
Особенно высокие оценки Райффайзенбанк получил в двух номинацияx: онлайн-обслуживание начинающих предпринимателей и мобильная версия интернет-банка. Отдельно был отмечен удобный сервис SMS-информирования с расширенными настройками для клиента.
«За прошедший год мы сделали большой шаг вперед в развитии нашего Банк-Клиента «ELBRUS Internet» и продолжаем работать над расширением функциональных возможностей нашего онлайн-сервиса», - отмечает Роман Зильбер, начальник управления по работе с малым бизнесом и премиальными клиентами Райффайзенбанка.
«ELBRUS Internet» позволяет клиентам эффективно и безопасно управлять счетами компании через Интернет. Для удобства клиентов реализована возможность автоматической проверки правильности заполнения документов, созданы шаблоны для регулярно повторяющихся платежей, внедрена автоматическая система обновления данных и развитая система архивирования документации с различными функциями. Кроме того, с апреля 2015 года были подключены активные операции в мобильном приложении ELBRUS Mobile.
В настоящее время количество подключившихся к системе «ELBRUS Internet» компаний малого бизнеса превышает 50 тысяч.
Источник: Пресс-служба АО «Райффайзенбанк»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска