МОСКВА, 3 июля /ФИС/ Touch Bank запустил мобильное приложение для смартфонов на базе платформы iOS, которое позволяет удобно управлять финансами и совершать банковские операции в любом месте и в любое время.
В мобильном банке реализованы самые необходимые в ежедневном использовании опции и услуги. Клиенты могут видеть информацию по всем продуктам, контролировать средства на счетах, вкладах и картах в разных валютах и управлять ими со своего телефона.
Оплата мобильной связи, интернета, ЖКХ, штрафов, налогов и сборов, а также услуг более 2000 компаний по всей России и другие мобильные платежи и переводы между своими счетами, в другие банки, на счета других людей, организаций – все эти услуги доступны из приложения Touch Bank. Кроме того, мобильный банк поможет пользователям найти ближайшие точки пополнения карты и снятия наличных.
Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс выполнен в единой логике и структуре с сервисом интернет-банка, что помогает клиентам легко получать информацию и удобно совершать операции. В приложении также реализована оперативная связь со Службой поддержки Touch Bank.
Система безопасности предусматривает возможность настройки удобного и безопасного доступа в мобильный банк по 4-х значному секретному коду и touch ID.
Скачать мобильное приложение можно в магазине приложений App Store. Чтобы быстро найти приложение, нужно ввести в строку поиска браузера слова «Touch Bank».
Источник: Пресс-служба Touch Bank
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска