МОСКВА, 24 июня /ФИС/ Новый сайт Альфа-Банка назвали выдающимся digital-проектом 2014-2015 года. К такому выводу пришли эксперты крупнейшего аналитического агентства Тэглайн в ходе ежегодного исследования российского рынка digital production. Рейтинг Топ-100 digital production (веб-студий, веб-продакшнов) России выпускается в десятый раз, является единственным исследованием в своем роде и пользуется широкой популярностью в профессиональной среде.
Обновленный интернет-сайт Альфа-Банка, реализованный «Студией Артемия Лебедева», был запущен 1 апреля 2015 года. Новый сайт, не похожий ни на один из существующих банковских сайтов, сразу привлек внимание экспертов и клиентов. Они высоко оценили яркий и нестандартный дизайн портала и, главное, принципиально новую логику и философию сайта: система навигации исходит из потребностей клиента, которому сайт предлагает конкретные решения его задач. На сайте нет сложной банковской терминологии, архитектура разделов и страниц выстроена на основании того, как обычный пользователь ищет информацию и каким категориями мыслит.
«Мы стремимся сделать мир финансов проще и удобнее — эта главная идея обновленного сайта. Результаты независимого исследования, как и награда, в очередной раз подтверждают, что мы на верном пути», - комментирует Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»