МОСКВА, 19 мая /ФИС/ Разработка новой креативной концепции рекламных и маркетинговых коммуникаций стала логичным шагом в дальнейшей реализации бизнес-стратегии банка, рассчитанной на 2014-2017 годы, и развитии глобальной коммуникационной платформы группы Société Générale.
Цель изменений — создание более простой, легкой и понятной коммуникации, яркого и запоминающегося рекламного стиля, который соответствовал бы новому курсу Росбанка и его основным ценностям, таким как командный дух, ответственность, вовлеченность и инновации.
Основой нового стиля стала креативная концепция «Команда Росбанка», разработанная в сотрудничестве с коммуникационным агентством SPN Communications.
«Вместе мы нашли свежее визуальное решение, которое базируется на простой иллюстративной графике с использованием фирменных цветов Росбанка. Мы придумали бренд-персонажей, жизнерадостных и не лишенных самоиронии героев коммуникации, которые и стали «Командой Росбанка». Персонажи не только разделяют ключевые ценности бренда, но и способны наглядно продемонстрировать их в простых жизненных ситуациях», - пояснил Алексей Скворцов, креативный директор SPN Communications.
В основе концепции лежит принцип игры в «Крокодил» — это командная игра, в которую может играть каждый, но невозможно играть одному.
«Новая концепция позволит сделать наши коммуникации, в том числе рекламу, более заметными и, соответственно, более эффективными. Уверена, она понравится нашим текущим клиентам и поможет завоевать много новых. Росбанк не боится создавать свой собственный стиль в коммуникации», - прокомментировала Елена Кожадей, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка.