МОСКВА, 6 мая /ФИС/ Сервис Экспресс Скоринг от ОКБ позволяет снизить маркетинговые затраты и увеличить эффективность кросс-продаж кредитных продуктов Банка "Первомайский"
Банк "Первомайский" подключился к сервису Экспресс Скоринг от Объединенного Кредитного Бюро.
Экспресс Скоринг разработан для принятия быстрого решения по заявке на кредит непосредственно в момент ее подачи или на предварительной стадии обработки. Сервис опирается на наличие минимальной информации о заявителе – ФИО и паспортных данных и не требует получения кредитной истории. Сервис в баллах оценивает заявку по следующим параметрам: актуальность кредита для заемщика, текущая кредитная нагрузка и платежная дисциплина. Результаты Экспресс Скоринга помогают принять первичное промежуточное решение по заявке: одобрить, отказать или отправить на детальное рассмотрение.
Рассказывает начальник отдела скорингового моделирования Банка "Первомайский" Игорь Корчагин: "Экспресс Скоринг позволяет эффективно выстраивать процедуры кросс-продаж клиентам банка с предварительной рисковой и маркетинговой оценкой формируемого предложения. Низкая стоимость запроса, высокое качество данных, а также быстрая скорость ответа сервиса позволяет формировать предложения в нужный момент по обширному сегменту клиентов. Уровень одобрения стал выше в 1,5 раза при формировании кросс-продажи с помощью продукта Экспресс Скоринг.
Банк получает информацию о кредитных показателях клиента, на основе которой используется модель, оценивающая его кредитоспособнос
Ближайшие перспективы по использованию сервиса – включение новых, ранее трудно оцениваемых предварительно, сегментов клиентов в кросс-предложени
"Параметры Экспресс Скоринга оптимальны для всех участников рынков кредитования и микрофинансирова
Источник: Объединенное кредитное бюро (ОКБ)