НОВОСИБИРСК, 17 апреля /ФИС/ По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов перешли в онлайн. Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.
На пресс-конференци
«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.
Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»