МОСКВА, 2 апреля /ФИС/ 1 апреля 2015 года Альфа-Банк представил полностью обновлённый интернет-сайт. Новый сайт банка отличается не только ярким дизайном и новой системой навигации - главное отличие от текущей версии (задавшей восемь лет назад новый вектор развития банковских сайтов) кроется в принципиально новой философии и логике.
Основная идея сайта – предложить клиентам не витрину стандартных банковских предложений и сервисов, а показать решения, удовлетворяющие ежедневным реальным потребностям и предложить выбор, не погружая посетителей в мир банковской терминологии. Архитектура разделов и страниц формировалась на основании того, как обычный пользователь ищет информацию и каким категориями мыслит.
«Новый сайт Альфа-Банка – это новая философия и новый подход к представлению банковских услуг в интернете. Мы очень надеемся, что коллеги из других банков последуют за нами в нашем стремлении сделать мир финансов проще и удобнее», - комментирует Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин.
Новая версия сайта банка разработана в «Студии Артемия Лебедева».
«Вот уже 15 лет мы занимаемся созданием, поддержкой и развитием сайтов Альфа-Банка. И мы не устали! Наоборот - год назад мы в одном из своих секретных отделов создали полностью новый макет, принцип и дизайн площадки. Целый год мы с коллегами из банка занимались созданием нового сайта. И сегодня я с радостью представляю новый alfabank.ru. Этот проект выводит на новый уровень понятие банковского сайта не только в России, но и во всем мире», - говорит Артемий Лебедев, Генеральный директор «Студии Артемия Лебедева».
В новой структуре сайта все банковские предложения сгруппированы исходя из обычных жизненных целей и задач клиентов: ежедневное банковское обслуживание, получение или приумножение денег, премиальное обслуживание. Главное меню сайта всегда остаётся на виду, обеспечивая быстрый доступ к ключевым страницам. Меню «весь сайт» и умный поиск с подсказками помогут посетителям быстро перейти к нужной информации с любой страницы.
Отдельное внимание было уделено системе фильтрации предложений, которая максимально точно подбирает нужные услуги, соответствующие заданному набору параметров и позволяет не тратить время посетителей на лишнюю информацию, не соответствующую жизненной ситуации.
Доходность, процентная ставка и другие параметры мгновенно рассчитываются в соответствии с заданными значениями и сразу отображаются в списке, позволяя легко сравнивать выгодность различных вариантов между собой.
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»