МОСКВА, 30 марта /ФИС/ Банк УРАЛСИБ предложил новую услугу – дистанционное подключение к интернет-банку на странице входа в систему.
Для регистрации в системе достаточно указать любой номер действующей карты Банка УРАЛСИБ и зарегистрированный в Банке мобильный телефон российского оператора связи. После подтверждения регистрации SMS-паролем на номер мобильного телефона направляется SMS-сообщение с паролем для входа в систему. В дальнейшем указанный номер телефона будет использоваться для доставки кодов подтверждения операций.
«Внедрение функционала дистанционного подключения к интернет-банку – еще один шаг в рамках концепции развития электронных каналов обслуживания клиентов, – отмечает Главный исполнительный директор по розничному бизнесу Банка УРАЛСИБ Алексей Ашурков. – В планах Банка реализация в системах дистанционного обслуживания целого комплекса мероприятий, которые позволят проводить большинство операций без посещения офисов, что в полной мере соответствует совершенным тенденциям развития розничного банкинга».
Подключение и обслуживание интернет-банка бесплатное.
Также подключить интернет-банк можно в любом офисе Банка УРАЛСИБ при предъявлении паспорта.
Подробнее узнать об интернет-банке можно на сайте банка в разделе «Частным клиентам - Интернет-банк».
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска