НОВОСИБИРСК, 26 марта /ФИС/ Каждый четвертый клиент-держатель банковской карты, выпущенной Сбербанком на территории Сибирского банка Сбербанка России, активно пользуется Сбербанк Онлайн. Об этом сообщил журналистам в ходе брифинга Владислав Герда, начальник сектора развития продаж в удаленных каналах обслуживания Сибирского банка ОАО «Сбербанк России».
На 01.01.2015 в Сибирском банке насчитывалось более 1.2 млн активных пользователей Сбербанк Онлайн, из них более 180 тыс используют мобильные приложение, прирост базы активных пользователей Сбербанк Онлайн в 2014 году составил 650 тыс, в том числе на 110 тыс. выросла база активных пользователей мобильных приложений.
Клиенты Сибирского банка совершают в Сбербанк Онлайн более 17% от общего количества финансовых операций, ежемесячно в Сбербанк Онлайн совершается более 3,3 млн транзакций, наиболее востребованные – оплата услуг, денежные переводы, открытие/закрыти
Также в Сбербанк Онлайн можно подключить услугу автоматической оплаты счетов. «Оформив Автоплатеж, клиент дает банку поручение на регулярной основе проверять наличие задолженности по конкретной услуге и оплатить ее, списав деньги с банковской карты» - отмечает Владислав Герда, - «в 2014 году ежемесячный объем платежей за услуги ЖКХ и стационарной связи превысил 100 млн рублей, в феврале 2015 года мы достигли отметки в 130 млн рублей».
Сбербанк Онлайн позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. При помощи Сбербанк Онлайн можно оплачивать услуги ЖКХ и интернет.
Мобильные приложения Сбербанк Онлайн доступны на устройствах под управлением операционных систем iOS, Android и Windows Phone. Для платформы Android 17 марта вышло полнофункциональ
Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска