МОСКВА, 18 марта /ФИС/ С марта 2015 года клиенты Альфа-Банка – пользователи интернет-банка «Альфа-Клик» и мобильного банка «Альфа-Мобайл» могу воспользоваться новым сервисом http://alfa.okto
«Проект позволяет клиентам пользоваться уникальными предложениями нашего партнера Oktogo, быстро и удобно бронировать отели привычным и безопасным способом с помощью интернет-банка «Альфа-Клик» или мобильного банка «Альфа-Мобайл», - говорит начальник отдела развития платежных сервисов Альфа-Банка Евгений Иевлев.
Oktogo выступает партнёром Альфа-Банка в области технического обеспечения сервиса и его интеграции с глобальными системами дистрибуции и прямых контрактов с отелями.
«Мы очень рады началу сотрудничества с Альфа-Банком, в результате которого аудитория одного из крупнейших российских частных банков получает особые условия для бронирования отелей по всему миру через Oktogo,» - отметила генеральный директор Oktogo Марина Колесник.
По данным PhoCusWright, рынок онлайн-трэвел в России превысил $10 млрд. в 2014 году, а лидером роста выступил сегмент онлайн-бронирова
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска