МОСКВА, 25 февраля /ФИС/ Итоги деятельности Новосибирского филиала Альфа-Банка за 2014 год отражают прирост объемов бизнеса по ключевым направлениям – розничному, корпоративному и направлению по работе с массовым бизнесом, несмотря на волнения, происходившие на рынке в последние месяцы года.
Сегодня на территории Новосибирской области в Альфа-Банке обслуживается 572 корпоративных клиентов (клиенты с годовой выручкой более 10 млн долл США). С начала года количество клиентов возросло на 25,5%. Альфа-Банк продолжает активно финансировать экономику области. В текущем году объем выданных предприятиям кредитов достиг следующего показателя – 19,7 млрд руб.
Высокий уровень доверия к банку со стороны клиентов подтверждает значительный рост такого показателя как остатки на счетах компаний. К 1 января 2015 года они составили 2,58 млрд рублей, что на 13,65% больше, чем было в январе 2014 года. Также значительно возросла активность банка в части обслуживания клиентов, ведущих внешнеэкономичес
Еще один значимый показатель доверия бизнеса к банку и активной с ним работы – это объем средств, размещенных компаниями в депозитах и векселях Альфа-Банка. К началу текущего года эта сумма вплотную приблизилась к 3,26 млрд рублей (рост более 223%).
Говоря о планах развития корпоративного бизнеса Альфа-Банка на 2015год, Валерий Кубасов, директор регионального центра «Сибирский» Корпоративно-Инв
Кредитный портфель розничного бизнеса филиала «Новосибирский» достиг объемов более 9,4 млрд руб, прирост составил более 17% с начала года. По объему кредитования за 12мес2014г Альфа-Банк – на 3 месте в Новосибирске. Количество клиентов-физичес
«Неопределенност
Драйверами развития Альфа-Банка в Новосибирске в минувшем году стали кредитные карты, зарплатные проекты и каналы удаленного обслуживания – интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильное приложение «Альфа-Мобайл».
В сегменте малого бизнеса в Новосибирске количество компаний снизилось, что является отражением ситуации на рынке в целом. При этом, в Альфа-Банке количество клиентов выросло на 60% до 7000 клиентов, из них 2700 - это результат 2014 года, доля рынка составляет – 7,8 %. По объемным показателям прирост по остаткам до востребования составил 61 % с начала года, а комиссионный доход вырос на 89%
«Частный бизнес вступает в непростой период развития уже сейчас видна прогрессию в ликвидации малых компаний. Клиенты этого сегмента ждут от банков не столько кредитных ресурсов, сколько удобного и эффективного взаимодействия в части расчетного обслуживания. Поэтому в новом году мы будем делать упор на повышение сервиса, развитие технологий и поддержку бизнеса своих клиентов в разных областях с помощью нефинансовых инструментов. Как показывают наши результаты за 2014 год, это востребовано предпринимателям
Лидером продаж продолжает оставаться карта Альфа-Cash Ультра, позволяющая клиентам сдавать выручку и снимать наличные с расчетного счета в любом удобном месте непосредственно через банкоматы банка и банков партнеров. Также клиенты высоко оценивают возможность получить бонусы к расчетному счету, такие как подарочный сертификат на 9000 руб на размещение контекстной рекламы «Яндекс.Директ», бесплатную юридическую консультацию в лучших юридических фирмах города, а также программу привилегий для юридических лиц – «Клуб Клиентов».
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»