НОВОСИБИРСК, 9 февраля /ФИС/ С 5 февраля Банк Москвы предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа – «Комплексного договора банковского обслуживания».
«Комплексный договор» – новый подход в обслуживании клиентов. Один раз заключив его, клиент получает возможность оперативного доступа к необходимым ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе Банка.
В рамках «Комплексного договора» доступны следующие банковские услуги:
· открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ/ в иностранной валюте;
· проведение срочных платежей;
· продленный операционный день;
· периодический перевод денежных средств;
· списание со счета без дополнительного распоряжения клиента по требованиям третьего лица;
· проведение платежей клиента с использованием системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП);
· начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете;
· дистанционное банковское обслуживание (ДБО);
· услуга предоставления клиенту одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО;
· услуга «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО.
Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе дистанционного банковского обслуживания.
«Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания – повышение доступности получения клиентами банковских услуг. «Комплексный договор» ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», – прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент – директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.
Источник: Пресс-служба Банка Москвы