МОСКВА, 15 января /ФИС/ ВТБ24 изучил транзакционную активность своих клиентов в период новогодних праздников (1 – 11 января 2015 года). Объем трат россиян за рубежом сократился на 40%, а на территории РФ почти на столько же вырос. Больше всего наши соотечественники по-прежнему тратят в Италии, Франции и ОАЭ.
Во время новогодних праздников 2015 года объем операций по картам клиентов ВТБ24 за рубежом составил 1,6 млрд рублей, что на 40% ниже показателя 2014 года и на 17% – 2013 года. В пятерке лидеров по общей сумме потраченных средств по сравнению с прошлым годом произошло только одно изменение: место Финляндии заняла Австрия.
Сумма потраченных средств за рубежом в среднем на одного российского туриста в рублевом эквиваленте практически не изменилась. Однако в пересчете на иностранную валюту произошло снижение.
Сократилось и число транзакций, совершенных россиянами за рубежом. За январские праздники 2015 года этот показатель составил 200 тысяч транзакций, что вдвое меньше результатов 2014-го и на 70% – 2013-го года.
Тем не менее, общая транзакционная активность клиентов ВТБ24 за январские праздники этого года увеличилась. Основная причина – возросший объем операций по картам внутри России, где клиенты ВТБ24 потратили 6,3 млрд рублей. Для сравнения, в 2014 году этот показатель составил 4,8 млрд, а два года назад – 3,5 млрд.
Сегодня в ВТБ24 обслуживаются более 16 млн договорных клиентов, банк представлен в 72 регионах России. Таким образом, транзакции по картам клиентов за рубежом являются не просто внутренней статистикой банка, по ним можно определить туристические предпочтения россиян вообще.
Источник: Пресс-служба ЗАО "Банк ВТБ 24"