НОВОСИБИРСК, 22 декабря /ФИС/ Новая технология обслуживания клиентов работает в Сибирском банке: теперь при проведении операций по вкладам вы можете оформлять документы в электронном виде.
С 20 ноября в Сибирском банке внедрена новая технология обслуживания клиентов «Безбумажный фронт-офис». Суть ее состоит в том, что клиент подписывает документы в электронном, а не бумажном виде, с помощью банковской карты и PIN-кода. Как это работает? Вы проверяете параметры операции до момента ее завершения на экране POS-терминала. Потом вы и сотрудник банка заверяете операцию электронными подписями – для вас это PIN-код вашей карты – и данные заводятся в информационную систему банка.
Для клиента документы распечатываются, а в банке информация по операции хранится только в электронном виде и сразу попадает в архив.
«Первоначально на технологию безбумажного фронт-офиса переводятся 13 операций по вкладам. В дальнейшем перечень операций будет расширяться и достигнет порядка 80% всех операций частных клиентов, которые они совершают в Сбербанке», - отмечает директор управления внедрения проектов и продуктов Сибирского банка Елена Чудайкина. - Для клиентов выгода очевидна: электронная подпись обеспечит быстрое и комфортное обслуживание в офисах, а предъявление, помимо паспорта, банковской карты и подтверждение банковской операции PIN-кодом, повысит безопасность ее совершения».
Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»