МОСКВА, 16 декабря /ФИС/ МДМ Банк расширяет спектр услуг для бизнеса. Новые «облачные» сервисы позволяют автоматизировать решение различных бизнес-задач, не тратя время и деньги на самостоятельное внедрение ИТ-оборудования и программного обеспечения.
Специально для МДМ Банка была разработана сайт-витрина с интернет-магазином, где клиент в зависимости от типа и размера бизнеса может подобрать для себя подходящее «облачное» решение.
Для клиентов малого бизнеса (годовая выручка до 400 млн руб.) предлагаются такие опции, как онлайн-бухгалтерия, CRM-система и управление складом, конструктор веб-сайтов, управление задачами и продажами. Это предложение позволяет с минимальными затратами получить полный комплекс услуг для успешного старта и дальнейшего ведения бизнеса.
Компаниям среднего и крупного бизнеса предоставляется возможность полностью перенести свою ИТ-инфраструктуру в защищенную «облачную» ИТ-инфраструктуру, настроить резервное копирование, взять в аренду лицензии 1С, Microsoft и др.
Кроме этого, клиенты МДМ Банка могут принять участие в акциях «3 месяца бесплатного пользования сервисами для ведения бизнеса» (для малого бизнеса) и «Скидка 10% на офис в «облаке» первый квартал» (для среднего и крупного бизнеса).
«Сейчас непростое время для компаний, и мы хотим помочь им сократить затраты на услуги специалистов, разработку и самостоятельное внедрение необходимых для ведения бизнеса приложений. Наш сервис позволит за несколько минут выбрать оптимальный набор услуг, сэкономив свое время и деньги. Полностью готовые к использованию «облачные» приложения работают быстро и надежно», – отметил Максим Лукьянович, вице-президент, руководитель дирекции корпоративного бизнеса МДМ Банка.
Проект реализован совместно с компанией ActiveCloud, имеющей опыт успешного выполнения подобных проектов в банковской сфере.
Источник: Пресс-служба Банка МДМ
Смотреть по теме: Дистанционное обслуживание в банках г. Новосибирска