НОВОСИБИРСК, 20 ноября /ФИС/ Промсвязьбанк запустил круглосуточный контакт-центр для клиентов – индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Теперь клиенты МСБ могут ежедневно в течение 24 часов получать консультацию по банковским продуктам и сервисам, ведению и обслуживанию расчетного счета.
«Режим работы предпринимателя подразумевает выход за рамки стандартного рабочего графика. Для принятия важных для бизнеса решений нередко требуется всего одна консультация специалиста, и от того, насколько оперативно и своевременно она будет оказана, зачастую зависит успех проекта», - прокомментировал Владимир Шаталов, вице-президент, управляющий директор по развитию продуктов и технологий среднего и малого бизнеса.
В контакт-центре клиенты МСБ могут проконсультироваться по продуктам и услугам банка, получить информацию по картотеке, по остаткам и операциям по счету, а также подать заявку на выдачу наличных денежных средств в кассе банка.
Связаться со специалистом контакт-центра можно по телефонам: (495) 725 60 81 (для жителей Москвы), 8 800 500 20 20 (звонок по России бесплатный).
Источник: Пресс-служба Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк»