РОСГОССТРАХ БАНК вводит в действие специальный тарифный план «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» для корпоративных клиентов, пострадавших от отзыва лицензий у банков
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » РОСГОССТРАХ БАНК вводит в действие специальный тарифный план «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» для корпоративных клиентов, пострадавших от отзыва лицензий у банков
12-11-2014 15:17

РОСГОССТРАХ БАНК вводит в действие специальный тарифный план «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» для корпоративных клиентов, пострадавших от отзыва лицензий у банков

МОСКВА, 12 ноября /ФИС/ С 20 ноября 2014 года в РОСГОССТРАХ БАНКЕ вводится в действие специальный тарифный план «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР». Тарифный план распространяется на клиентов корпоративного бизнеса и клиентов среднего и малого бизнеса, пострадавших от отзыва лицензии у банков в 2013 - 2015 гг. Открыть счет по тарифному плану «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» возможно до 28 февраля 2015 г. (включительно).

Согласно тарифному плану «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР», клиент получает возможность без комиссии открыть банковский счет (в том числе изготовить/заверить копии документов, представленных для открытия счета или для замены/дополнения таких документов в процессе ведения счета) и подключиться к Системе ДБО. Кроме того, вознаграждение за ведение расчетного счета не взимается в течение 3-х месяцев с момента его открытия.

«Мы достаточно часто проводим акции, в рамках которых клиенты могут получить скидки и бонусы в виде снижения издержек при оформлении и обслуживании счета. Таким образом, мы стараемся повысить лояльность уже существующих клиентов и привлечь новых», - отметила Директор департамента корпоративного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА Наталия Блинова.

Расчетный счет по специальному тарифному плану «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» открывается при подтверждении наличия расчетного счета в одном из пострадавших банков путем предоставления одного из следующих документов:

• копия карточки с образцами подписей и оттиска печати из банка;

• выписка (копия) по расчетному счету из банка;

• любая справка, связанная с расчетным счетом клиента, из банка;

• иной документ (копия), подтверждающий наличие расчетного счета в банке.

Более подробную информацию о новом тарифном плане «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» можно узнать на сайте банка в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание», в круглосуточном Контакт-центре по телефону 8-800-700-40-40 (бесплатный звонок по России), а также в отделениях кредитной организации.

Источник: пресс-служба ОАО "Росгосстрах Банк"