МОСКВА, 30 октября /ФИС/ Банк УРАЛСИБ усовершенствовал систему лизинговых продаж, интегрировав филиальную сеть Лизинговой компании УРАЛСИБ в свой розничный бизнес и включив лизинговые продукты в единую продуктовую линейку Банка.
Новая схема взаимодействия Банка и Лизинговой Компании предусматривает заключение комплексного договора продаж, по которому лизинговые продукты будут предлагаться для реализации через розничную сеть Банка. Учитывая, что УРАЛСИБ располагает широкой филиальной сетью, эта бизнес-модель позволит не только привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж, но и оптимизировать операционные издержки на ведение лизингового бизнеса. Унификация каналов продаж сопровождается полной интеграцией систем управления кредитным риском Банка и Лизинговой компании.
«Происходящие перемены нацелены на еще большее укрепление позиций лизинга в числе продуктов, предлагаемых Банком. Две компании, ориентирующиеся на один и тот же клиентский сегмент, но продвигающие исключительно свой продукт – вряд ли это целесообразно, – комментирует структурные изменения Председатель Правления Банка УРАЛСИБ Илкка Салонен. – Мы стремимся к тому, чтобы клиент мог приобрести продукты, предлагаемые любой из компаний банковской группы, по одному каналу».
Клиенты Банка в сегменте малого и среднего бизнеса получат возможность доступа ко всей продуктовой линейке УРАЛСИБ, включая лизинговые продукты, в любой из точек продаж Банка. «Таким образом, мы формируем «единое окно» финансовых услуг для наших клиентов и партнеров в сегменте МСБ через универсального клиентского менеджера», – поясняет Заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Илья Филатов.
Лизинговая Компания получит статус операционной компании в составе банковской группы, и будет вести учет лизинговых сделок на своем балансе и заниматься сопровождением кредитного и лизингового портфеля. «Реализация данной модели соответствует западно-европейской практике построения лизингового бизнеса в составе банковских групп, – отмечает Генеральный директор ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ» Олег Литовкин. – Она позволяет увеличить объемы продаж лизинговых продуктов и повысить эффективность бизнеса за счет снижения себестоимости каналов продаж и совокупных расходов компании».
Источник: Пресс-служба Банка «УРАЛСИБ»