МОСКВА, 29 октября /ФИС/ Альфа-Банк и компания Яндекс запустили серию бесплатных семинаров для предпринимателей на тему «Эффективное привлечение клиентов с помощью Яндекс.Директ». 29 октября семинар прошел в Новосибирске. Темой семинара стала «Как эффективно привлекать клиентов с помощью Яндекс.Директ».
Семинар с успехом прошел в Новосибирске в отеле Doubletree by Hilton, расположенный по адресу ул. Каменская д.7. На семинаре с клиентами Альфа-Банка Ирина Бочарова, руководитель группы по работе с клиентами Яндекс.Новосибирск, поделилась опытом построения успешных стратегий в работе с Директом, рассказала, как использовать инструменты Яндекс.Директа в разрезе с задачами бизнеса, а также о эффективной оценке проведенной рекламной кампании. Тема вызвала живой интерес у участников, как теория, так и конкретные примеры, актуальные для компаний малого бизнеса.
Компания Яндекс и Альфа-Банк запустили совместный проект в апреле 2013 года. Клиенты открывшие расчетный счет в Альфа-Банке или оформившие кредит для бизнеса «Партнер», получают сертификат на контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Сертификат дает предпринимателям возможность размещать рекламу, тем самым продвигать свой бизнес и привлекать новых клиентов, как на странице результатов поиска, так и в самой рекламной сети Яндекса.
«Любому бизнесу для развития требуется продвижение, поэтому знания в области интернет-маркетинга очень востребованы. Понимая то, что далеко не всегда предприниматель самостоятельно может разобраться в этой специфической теме, мы решили организовать серию семинаров, где лучшие специалисты поделятся с нашими клиентами своим опытом, - говорит Михаил Повалий, руководитель блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. – Мы стремимся всесторонне поддерживать бизнес наших клиентов, в том числе организуя для них тренинги и семинары, тем самым, мы хотим поблагодарить их за то, что они выбрали Альфа-Банк для обслуживания своего бизнеса».
«Сегодня в Новосибирске обслуживается более пяти тысяч корпоративных клиентов. Рост связан с высокой технологичностью, качеством обслуживания и нашими небанковскими сервисами, - отмечает Максим Куракулов, начальник управления Массового бизнеса в Новосибирске.Основная потребность наших клиентов - сделать собственный бизнес максимально управляемым. И здесь в фокусе не только традиционное банковское обслуживание, но и созданные нефинансовые сервисы – это юридическая поддержка клиентов, совместный проект с Яндекс.Директ, благодаря подарочному сертификату многие предприниматели, впервые, разместили рекламу своего бизнеса в интернете; востребован уникальный консьерж-сервис для бизнеса - юридические, финансовые консультации; популярны услуги секретаря 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по всему миру».
Напомним, в 2010 году Альфа-Банк вышел на сформировавшийся рынок и занял собственную нишу, сделав ставку на расчетные продукты по работе с малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями. Клиенты массового направления банка – это
стабильные компании с выручкой до 300 млн. рублей в год, которые имеют возможность получить один из самых крупных беззалоговых кредитов на рынке – до 6 млн. рублей.
На сегодняшний день по всей стране клиенты массового бизнеса могут обслуживаться в более чем 200 отделениях, в Новосибирске действует 7 офисов и один в Бердске.
Источник: Пресс-служба ОАО «АЛЬФА-БАНК»