МОСКВА, 16 сентября /ФИС/ Райффайзенбанк в Сибири подвел итоги первого полугодия в сегменте автокредитования.
Рост продаж в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 41%. В числе наиболее популярных в Сибири брендов – Hyundai (доля в портфеле - 22%), Chevrolet (17,2%) и Opel (12,7%).
Специалисты сибирского подразделения Райффайзенбанка отмечают тенденцию роста доли премиальных брендов в структуре портфеля автокредитования почти в два раза – с 2,5% до 4,7%. Кроме того, в первом полугодии 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля Volkswagen увеличилась более чем на 8%, Mazda - на 3,3%.
«Приоритеты Райффайзенбанка в Сибири в сегменте автокредитования не изменились – мы развиваем совместные программы с дилерами, расширяем линейку автомобильных брендов, чтобы предложить нашим клиентам лучший выбор. Именно увеличение числа партнёрских программ позволило нам показать столь позитивную динамику на снижающемся российском авторынке», - отмечает Андрей Почеснев, директор регионального центра «Сибирский», ЗАО «Райффайзенбанк».
Источник: Пресс-служба ЗАО «Райффайзенбанк»
Смотреть по теме: Автокредитование