НОВОСИБИРСК, 29 августа /ФИС/ Новосибирский Муниципальный банк поддержал проведение II Районного конкурса детских колясок «Аистенок», приуроченного ко Дню государственного флага Российской Федерации.
Конкурс детских колясок «Аистенок» состоялся в Кировском районе Новосибирска на территории Затулинского городка аттракционов при поддержке администрации Кировского района и творческого коллектива Парка культуры и отдыха «Бугринская роща».
На праздничной площадке собрались более пяти тысяч человек — участников и зрителей. Молодые родители соревновались в конкурсе на самое интересное и оригинальное оформление детской коляски. Помимо соответствия выбранному стилю оценивались костюмы всех участвующих в конкурсе членов семьи и подготовленные заранее творческие номера.
Конкурсанты удивляли собравшихся своими талантами — исполняли песни, читали стихи, играли на гитаре, вовлекая в процесс как старших детей, так и младших — в колясках. «Заметный творческий потенциал поможет родителям воспитать ярких, неординарных и уверенных в себе детей, — отметила заместитель главы администрации Кировского района по социальной сфере Елена Носкова. — Спасибо Муниципальному банку за то, что он не оставляет без внимания такие конкурсы, поддерживающие семейные ценности!»
Всем участникам конкурса достались подарки от партнеров праздника, в том числе от Новосибирского Муниципального банка — иллюстрированные полноцветные издания книг и настольная игра «Приключения Муницыплёнка».
Абсолютным лидером по итогам открытого голосования стала семья Евгения Демьянова и Анны Кошелевой с дочерью Викторией, поразившая всех собственноручно сделанными костюмами к сказке «Маша и медведь» и проникновенным выступлением со сцены. Второе место заняли Елена и Роман Соболевские с дочерью Анастасией и сыном Станиславом, сделавшие из детской коляски настоящее произведение искусства по мотивам сказки «Летучий корабль». Третье место поделили Виталия Короткова с дочерью Ульяной, выбравшие для «колясочного дефиле» сказку «Колобок», и Людмила Сокур с дочерью Вероникой, с удовольствием выступавшей в коляске в образе кролика Кроша из известного мультипликационного сериала.
«Приятно видеть, что семья и дети — на первом месте у многих жителей Новосибирска, что родители готовы вкладывать силы и энергию, находить время и участвовать в праздниках, разделять увлечения со своими детьми, дарить им и себе яркие эмоции и впечатления, — говорит Михаил Тембо, начальник Управления прямых продаж ОАО Новосибирский муниципальный банк. — Такая активная позиция и забота о подрастающем поколении близки Муниципальному банку».
Источник: Пресс-служба ОАО Новосибирский Муниципальный банк