МОСКВА, 25 июля /ФИС/ «Горячая линия» - форум по вопросам, связанным с продуктами и услугами банка, работающий в режиме «вопрос-ответ». Чтобы задать вопрос или оставить комментарий, необходимо пройти регистрацию и авторизацию на сайте. На вопросы отвечают сотрудники Департамента контроля качества. Целью создания горячей линии является оперативное реагирование на большое число обращений в банк в связи его санацией. Только в ходе недавно прошедшей онлайн-конференции на одном из специализированных банковских порталов председателю правления МОСОБЛБАНКа Максиму Егунову в течение нескольких часов было задано более 100 вопросов.Помимо горячей линии на сайте, клиенты могут обращаться в банк по круглосуточному телефону 8 800 200 14 15 или письменно, заполнив форму обратной связи.
Источник: Пресс-служба ООО "МОСОБЛБАНКА"