НОВОСИБИРСК, 27 мая /ФИС/ В Молодежном офисе Новосибирского отделения Сбербанка состоялся тренинг для учащихся ВУЗов «Поколение XYZ – какой я покупатель». Специально для студентов сотрудники офиса совместно со специалистами по обучению Сибирского банка рассказали о том, как те или иные исторические события повлияли на покупательское поведение людей разных поколений, научили формированию собственного безошибочного подхода к управлению финансами.
«Все прошло очень интересно: исторические сводки в теоретической части открыли новый взгляд на культуру потребления, практические задания никого не оставили равнодушным. Лично я по итогам тренинга уже сделал некоторые выводы, которые буду использовать в дальнейшем» - делится впечатлениями один из участников мероприятия.
Молодежный офис Сбербанка открылся в Новосибирске четыре месяца назад. Это первый офиса подобного формата на территории Сибирского банка (Новосибирская, Томская, Кемеровская области, Республика Алтай и Алтайский край). В этом молодежном филиале все предусмотрено для максимально комфортного обслуживания клиентов в возрасте от 14 до 25 лет. Студенческие тренинги, семинары и лекции проводятся на базе молодежного офиса с момента его открытия.
В рамках бесплатной программы Сбербанка по повышению финансовой грамотности доступно тренинги по планированию бюджета, открытию нового бизнеса и другим темам. Уточнить расписание, а также записаться на тот или иной тренинг можно по телефонам: 319-71-04, 319-71-05.
Источник: Пресс-центр Сибирский банк ОАО «Сбербанк России»