Промсвязьбанк обновил мобильный банк для частных клиентов
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Промсвязьбанк обновил мобильный банк для частных клиентов
23-05-2014 12:31

Промсвязьбанк обновил мобильный банк для частных клиентов

НОВОСИБИРСК, 23 мая /ФИС/ Промсвязьбанк представляет обновленное приложение PSB-Mobile для частных клиентов. Приложение можно использовать на мобильных устройствах, работающих на платформах Android и iOS.

Мобильным приложением PSB-Mobile может воспользоваться любой желающий. Для этого необходимо скачать PSB-Mobile в Apple Store (для мобильных устройств Apple) или Google Play (для мобильных устройств, работающих на платформе Android).

В приложении обновлен дизайн и полностью переделана навигация – появилось боковое меню, в котором содержатся все главные разделы приложения, а также для удобства пользователя реализована возможность в один клик переключаться между главными экранами. Сразу после авторизации клиент видит всю сводную информацию по своим картам, счетам, вкладам и кредитам. Также в мобильный банк была добавлена функция поиска банкоматов, отделений и торговых точек, предоставляющих скидки клиентам Банка. В карточке счета или карты клиенту сразу отображается выписка за последнюю неделю. Кроме того, в PSB-Mobile теперь можно подать онлайн-заявку на продукты банка.

В PSB-Mobile клиенты могут следить за состоянием счетов, карт (в том числе, блокировать карты), вкладов и кредитов, формировать выписки, просматривать реквизиты счетов, осуществлять платежи, отправлять денежные переводы, обменивать валюту, создавать и управлять шаблонами, вносить ежемесячные платежи по кредитам, пополнять электронные кошельки, а также следить за новостями банка. Мобильное приложение предоставляет клиентам банка информационные и геолокационные сервисы: адреса отделений и банкоматов с возможностью построения маршрута (на базе Яндекс Карт и карт Google Maps).

«Очевидно, что мобильные устройства стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Профессиональный вызов для нас состоял в том, чтобы предложить клиентам по-настоящему незаменимое приложение: оно поможет решить многие банковские вопросы с максимальной экономией времени. Скорость работы, удобная и понятная навигация – эти качества легли в основу обновленного PSB-Mobile», — прокомментировал Алгирдас Шакманас, директор департамента электронного бизнеса Промсвязьбанка.

Источник: Пресс-служба Сибирского филиала ОАО «Промсвязьбанк»