Банк «Открытие» запустил сервис дистанционного получения ПИН-кода
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » Банк «Открытие» запустил сервис дистанционного получения ПИН-кода
15-05-2014 15:13

Банк «Открытие» запустил сервис дистанционного получения ПИН-кода

МОСКВА, 15 мая /ФИС/ С 15 мая 2014 года Банк «Открытие»  вводит в действие услугу по дистанционному получению ПИН-кода для всех дебетовых и кредитных карт банка.

Теперь для получения или восстановления ПИН-кода клиенту достаточно обратиться в Контакт-центр банка по телефону 8-800-700-78-77.  Далее с помощью голосового сервиса необходимо ответить на несколько идентифицирующих вопросов, и после этого ввести желаемый ПИН-код.

«Уверена, что наши клиенты оценят удобство нового сервиса, позволяющего получить ПИН-код через автоматизированную систему выдачи по телефону,  – говорит начальник департамента карточных продуктов  Банка «Открытие» Мария Филимоненко. – Преимуществом новой услуги  является  возможность назначить новый ПИН-код в случае утери, компрометации карты,  или в случае, если клиент не может вспомнить нужную последовательность цифр».

Технология дистанционного предоставления ПИН-кода реализована в строгом соответствии с правилами платёжных систем и гарантирует полную безопасность передачи и хранения данных нового ПИН-кода.

Услуга первичного предоставления ПИН-кода предоставляется бесплатно.

Источник: Пресс-служба Банка «Открытие»