МОСКВА, 12 мая /ФИС/ Клиенты Райффайзенбанка в Сибири в рамках специализированных программ кредитования предпочитают приобретать новые автомобили General Motors и Hyundai.
Более 23% автокредитов в сибирских городах Райффайзенбанк выдает на приобретение продукции GM, среди которой наибольшим спросом пользуются Chevrolet. Более 15% от общего объема выдачи кредитов на приобретение новых автомобилей приходится именно на товары данной марки.
В числе наиболее популярных у сибиряков автопроизводителей оказались также Hyundai (19% от общего объема выдач), KIA (15%) и Volkswagen (15%).
По данным за первый квартал 2014 года средняя сумма автокредита в региональном центре "Сибирский" оказалась наибольшей в Новосибирске и составила 552 тыс.руб. Для сравнения в Красноярске этот показатель - 523 тыс.руб., а в Иркутске – 492 тыс.руб. Примечательно, что средняя величина первоначального взноса в Иркутске и Новосибирске оказалась одинаковой и составила 37%, в то время как в Красноярске она была на уровне 36%. При этом в рамках программ кредитования Райффайзенбанка минимальный первоначальный взнос на новые автомобили начинается от 15%.
«В линейке наших продуктов есть программы, позволяющие оформить кредит на приобретение подержанного транспортного средства. Однако в Сибири основная часть наших сделок по автокредитованию – это займы на покупку новых автомобилей в рамках специализированных совместных программ банка и дилеров. Мы предлагаем кредиты на более чем 500 популярных автомобилей. Интересно, что предпочтения сибиряков в выборе машин схожи - мы наблюдаем примерно равный спрос на разные марки как в Новосибирске, так и в Красноярске, и Иркутске», - отмечает тенденцию Андрей Почеснев, директор регионального центра «Сибирский», ЗАО «Райффайзенбанк».
Источник: Пресс-служба ЗАО «Райффайзенбанк»