«Бедная Настя и вещий Олег»: ВТБ24 узнал, как имя влияет на финансовое благополучие человека
x
x
x
x
Все банки Новосибирска: информация, услуги, новости.
Главная » Новости » «Бедная Настя и вещий Олег»: ВТБ24 узнал, как имя влияет на финансовое благополучие человека
02-04-2014 14:59

«Бедная Настя и вещий Олег»: ВТБ24 узнал, как имя влияет на финансовое благополучие человека

МОСКВА, 2 апреля /ФИС/ ВТБ24 выяснил, насколько финансовое состояние человека зависит от его имени. Результаты исследования показали, что люди с именами Анастасия, Любовь и Иван менее успешны в финансах, чем Олег, Наталия или Вадим.

Специалисты ВТБ24 разделили 12 млн клиентов банка на три сегмента: низкодоходный (менее 40 тысяч рублей в месяц), среднедоходный (40-80 тысяч рублей для Москвы и 40-65 тысяч рублей для других регионов) и высокодоходный (более 85 тысяч рублей в Москве и 65 тысяч рублей в регионах). Исследование проводилось среди клиентов ВТБ24, имена которых занимают не менее 5% от общего числа.

Статистика показывает, что мужчины в целом активнее пользуются банковскими продуктами, чем женщины. Их доля превалируют во всех сегментах, достигая в высокодоходном уровня в 68,4%. В то же время, в низкодоходном сегменте соотношение примерно равное – 55/45 в пользу «сильного» пола.

Наиболее «доходное» имя среди женщин – Наталия: каждая десятая из клиентов ВТБ24 с этим именем относится к топ-сегменту. Серьезную разницу может обеспечить даже одна буква: женщин с именем Наталья в верхнем уровне меньше почти на 2%.

Среди мужских имен 10 занимают в высокодоходном сегменте долю от 10%. Топ-3 среди них – Олег, Игорь и Вадим. А такие популярные имена как Иван и Николай скорее относятся к сегменту нижнего уровня.

Топ-5 имен по уровню дохода выглядят следующим образом (указано процентное соотношение в высокодоходном сегменте):

Мужчины

1

Олег

12,5%

2

Игорь

12,3%

3

Вадим

11,5%

4

Андрей

10,8%

5

Константин

10,6%

…24

Василий

8,4%

25

Антон

8,2%

26

Николай

7,9%

27

Иван

6,8%

28

Артем

6,7%

 

Женщины

1

Наталия

8,8%

2

Лариса

8,6%

3

Ирина

7,6%

4

Елена

7,5%

5

Людмила

7,4%

…20

Евгения

5,8%

21

Надежда

5,7%

22

Любовь

5,7%

23

Екатерина

5,3%

24

Анастасия

4,0%

«Безусловно, это исследование носит скорее шуточный характер – финансовое благополучие конкретного человека всегда зависит от него самого и его способностей, – отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. – Но наша статистика репрезентативна, ведь каждый пятый трудоспособный житель России – клиент ВТБ24. Поэтому при выборе имен для своих детей вы можете руководствоваться нашими данными. Всех с 1 апреля!».

Источник: Пресс-служба ВТБ24